17 апреля в институте развития образования Краснодарского края прошел краевой семинар «Организация образовательного отдыха детей» для педагогических работников учреждений дополнительного образования края. В работе семинара приняли участие Е.А.Коханенко – заместитель директора ДДТ по учебно-воспитательной работе, Е.В.Савченко и М.Н.Середа – педагоги дополнительного образования. Выступление Елены Витальевны «Организация образовательного отдыха детей в условиях МБУ ДО ДДТ ст.Калининской» вызвало особый интерес присутствующих, поскольку отражало широкий спектр содержательных, социально значимых мероприятий по оздоровлению и отдыху учащихся с учетом их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественном, нравственном, физическом развитии. Работа в ДДТ ст.Калининской в летний период осуществляется в соответствии с программой деятельности, включающей  в себя образовательную и воспитательную части. Образовательный досуг организуется  в трех направлениях: - реализация краткосрочных программ: «Мелодия лета», «Пора приключений», «Флажолет», «Мы вместе», «Web-лето»; 17 апреля в институте развития образования Краснодарского края прошел краевой семинар «Организация образовательного отдыха детей» для педагогических работников учреждений дополнительного образования края. В работе семинара приняли участие Е.А.Коханенко – заместитель директора ДДТ по учебно-воспитательной работе, Е.В.Савченко и М.Н.Середа – педагоги дополнительного образования. Выступление Елены Витальевны «Организация образовательного отдыха детей в условиях МБУ ДО ДДТ ст.Калининской» вызвало особый интерес присутствующих, поскольку отражало широкий спектр содержательных, социально значимых мероприятий по оздоровлению и отдыху учащихся с учетом их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественном, нравственном, физическом развитии. Работа в ДДТ ст.Калининской в летний период осуществляется в соответствии с программой деятельности, включающей  в себя образовательную и воспитательную части. Образовательный досуг организуется  в трех направлениях: - реализация краткосрочных программ: «Мелодия лета», «Пора приключений», «Флажолет», «Мы вместе», «Web-лето»; - работа  тематических площадок «Профнавигатор», «Летний марафон», «Взлет», «Экологический десант»; - осуществление различных видов продуктивного досуга: образовательные путешествия и экскурсии, экспедиции, образовательный туризм, мастер-класс от мастера.Опытом работы по организации образовательного досуга делились Лапшина В.Н., заместитель директора Краснодар лицей № 64 («Программа профильного лагеря с дневным пребыванием как игра-проект «Движение XXI века»); Куриленко О.А., руководитель отдела ОВР Центра творчества «Пирамида» («Программа образовательного отдыха «Территория безопасности»); Ромашко Л.В., заместитель директора Центра компетенций «Ориентир» МО Усть-Лабинский район  («Образовательный досуг – территория успешного развития творческих, интеллектуальных, профессиональных возможностей ребёнка»); Рукис Е.Н., заместитель директора ленинградского учебного центра ст. Ленинградской («Организация образовательного отдыха детей в МАОДОПО Ленинградском учебном центре»); Лысенко Н.П., заместитель директора Центра дополнительного образования для детей «СИБ» г. Сочи («Профориентационная направленность программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Школа чародейства и волшебства»);  Дмитриева А.В., руководитель информационно-методического отдела эколого-биологического центра имени С.Ю.Соколова, г.Сочи («Опыт организации образовательного процесса детей в летнее время»).  «В воспитании нет каникул» - эта педагогическая формула становится правилом при организации образовательного отдыха детей, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам - радостному времени в жизни каждого ребёнка.

Оздоровительный отдых детей