МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям - имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - 5 персональных компьютеров.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов последним пунктом - Работники, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в организации - имеются.

условия осуществления образовательной деятельности

обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учащегося) – 0,006

обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного учителя) - 1

обеспеченность ОО мультимедийными проекторами  - 1

 обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) - нет

наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) - нет

наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет - нет

обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике, и др.) - нет

наличие электронных интерактивных лабораторий - нет

наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) – имеется

условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

 наличие спортивного зала - нет

наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) - нет

наличие тренажёрного зала – нет

наличие бассейна - нет

наличие медицинского кабинета – нет

наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) - нет

наличие столовой на территории организации – нет

зона отдыха и ожидания детей - имеется

Кабинет обучения игре на гитаре

организация питьевого режима в учреждении

Кабинет обучения игре на гитаре

туалетные комнаты для мальчиков и девочек

Кабинет обучения игре на гитаре
Кабинет обучения игре на гитаре

условия для индивидуальной работы с обучающимися:

наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов – имеются

использование дистанционных образовательных технологий - нет

проведение психологических и социологических исследований, опросов - имеется

наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) – нет

наличие дополнительных образовательных программ:

 наличие программ социально-педагогической направленности - имеются

наличие программ технической направленности - имеются

наличие программ физкультурно-спортивной направленности - имеются

наличие программ художественной направленности - имеются

наличие программ естественно-научной направленности - нет

наличие программ туристско-краеведческой направленности - имеются

наличие дополнительных (авторских) образовательных программ - имеются

наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся:

 наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации - нет

удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) – 26%

наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный) - имеется

удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных - нет

наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня - нет

проведение мероприятий по сдаче норм ГТО - нет

кабинеты ДДТ для обеспечения образовательного процесса

Кабинет обучения игре на гитаре

Кабинет обучения игре на гитаре

компьютерный класс

компьютерный класс

кабинет декоративно-прикладного творчества

кабинет декоративно-прикладного творчества

студия эстрадной песни

студия эстрадной песни

кабинет художественно-эстетического воспитания

кабинет художественно-эстетического воспитания

кабинет декоративно-прикладного творчества

кабинет декоративно-прикладного творчества

кабинет обучения парикмахерскому делу

кабинет обучения парикмахерскому делу

наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:

 наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) - нет

наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся - нет

наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий - нет

наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве – нет

условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов:

 наличие обучающихся с ОВЗ – есть, мобильные

использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - нет

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования - нет

предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование - нет

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь - нет

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приёма в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечённость детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - нет

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов) - нет

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ - нет

работники, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в организации - иммеются.